О персонализации файлов

Для любого предприятия использование маркетингового приема на базе возможностей систем “VDP - variable data printing” означает ряд преимуществ, которые недостижимы другими способами:

  • более высокий уровень продаж, за счет повышения ответной реакции в результате использования целевых маркетинговых и рекламных материалов, выполненных в соответствии с интересами адресатов. При этом за счет, например, исключения издержек на хранение и потенциальных потерь при устаревании больших тиражей печатной продукции рекламно-информационного назначения можно достичь снижения общей стоимости печати.
  • Персонализация — это уникальная возможность цифровой печати, когда каждый экземпляр тиража имеет индивидуальные данные, такие как текстовая информация (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (например, логотип, фотография адресата). Персонализация позволяет печатать в рамках одного тиража отдельные экземпляры, каждый из которых отличается индивидуальным содержанием  текстовых, цифровых и иллюстрационных данных. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.

В основе технологии персонализации лежит объединение запрашиваемой из базы данных информации со статическим шаблоном остального изображения. Оно осуществляется в режиме реального времени непосредственно перед печатью переменных данных.

Виды персонализированной продукции:

  • дипломы, сертификаты
  • поздравительные открытки, приглашения (на прием, свадьбу, юбилей и пр.)
  • бэйджи
  • конверты.

Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-писем. Так же используется комбинация офсетных и цифровых технологий. Например, основной тираж журнала печатается на офсете, а вкладка в него с персонализированной информацией — на цифре.     Специфическая  возможность цифровой печати - персонализация может быть востребована многими новыми рынками. Использование для этих целей полноцветной цифровой печати позволяет сделать персонализацию более глубокой. Современные технологии дают каждому свободу самовыражения на поприще персонализации - многообразное оформление одного и того же издания или  отличия в содержании для разных частей тиража.  Прелесть в том, что тенденция на персонализацию фактически только зарождается - появляется возможность сделать свою рекламную продукцию уникальным предложением с добавленной стоимостью.

Для печати с персонализацией необходимо:

  1. Оригинал-макет печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменных данных;
  2.  База данных с переменной информацией (в самом простом случае это текстовый файл с именами и фамилиями).

Для выполнения персонализации следует передавать в типографию информацию, структурированную в виде баз данных .dbf или файла Excel, в котором в табличной  форме  представлены необходимые текстовые или цифровые переменные данные, включая имена файлов с иллюстрациями. Количество столбцов должно соответствовать количеству окон персонализации, количество строк количеству элементов. Проверьте регистр и орфографию текста. Укажите расположение, размер, цвет и начертание шрифта персонализации. Если хотите использовать свой шрифт, приложите файл шрифта в отдельной папке.

Все остальное сделает специальное программное обеспечение печатного оборудования и наша компания.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика