Печать переменных данных

Возможности, которые недостижимы другими способами.

Персонализация — это уникальная возможность цифровой печати, когда каждый экземпляр тиража имеет индивидуальные данные, такие как текстовая информация (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (например, логотип, фотография адресата). Персонализация позволяет печатать в рамках одного тиража отдельные экземпляры, каждый из которых отличается индивидуальным содержанием  текстовых, цифровых и иллюстрационных данных. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.

В основе технологии персонализации лежит объединение запрашиваемой из базы данных информации со статическим шаблоном остального изображения. Оно осуществляется в режиме реального времени непосредственно перед печатью переменных данных.

Виды персонализированной продукции:
  • дипломы, сертификаты
  • поздравительные открытки, приглашения (на прием, свадьбу, юбилей и пр.)
  • бэйджи
  • конверты.
Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-писем. Так же используется комбинация офсетных и цифровых технологий. Например, основной тираж журнала печатается на офсете, а вкладка в него с персонализированной информацией — на цифре.     Специфическая  возможность цифровой печати - персонализация может быть востребована многими новыми рынками. Использование для этих целей полноцветной цифровой печати позволяет сделать персонализацию более глубокой.

Для печати с персонализацией необходимо:
  1. Оригинал-макет печатной продукции, в дизайне которого предусмотрено место для переменных данных;
  2. База данных с переменной информацией (в самом простом случае это текстовый файл с именами и фамилиями).


08.08.19